Условия возврата и обмена товара

Мы работаем в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» и гарантируем возврат или обмен товара ненадлежащего и надлежащего качества в течение оговоренных законом сроков.

Важно при получении

Во избежание недоразумений, связанных с качеством товара, его внешним видом и комплектацией, настоятельно рекомендуем при получении телевизора:

  • Внимательно осмотреть упаковку на предмет повреждений
  • Проверить телевизор на отсутствие дефектов и царапин
  • Убедиться в полноте комплектации (пульт, подставка, кабели)
  • Проверить наличие всех документов (инструкция, гарантийный талон, товарный чек)

Возврат товара надлежащего качества

Сроки возврата

Вы вправе:

  • До получения — отказаться от товара в любое время, обратившись в службу поддержки UnderMarket
  • После получения — вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней со дня получения

Условия возврата исправного товара

Для возврата товара надлежащего качества необходимо:

  • Сохранить товарный вид телевизора (без следов эксплуатации)
  • Сохранить все потребительские свойства
  • Сохранить кассовый или товарный чек
  • Не нарушать заводские пломбы и наклейки
  • Сохранить полную комплектацию (пульт, кабели, подставка, документация)
  • Сохранить оригинальную упаковку

Как оформить возврат

  1. Свяжитесь с нами:

    • Телефон: +7 (981) 266-29-44
    • Email: info@undermarket.ru
  2. Получите форму заявления — специалист отправит вам бланк

  3. Заполните и подпишите заявление на возврат

  4. Дождитесь курьера для передачи товара или отправьте самостоятельно

Товар НЕ подлежит возврату, если:

  • Телевизор находился в эксплуатации (есть следы использования)
  • Имеются механические повреждения (сколы, царапины, трещины)
  • Нарушена или отсутствует заводская упаковка
  • Неполная комплектация
  • Отсутствуют документы, подтверждающие покупку
  • Удалены или повреждены заводские наклейки, пломбы

При наличии хотя бы одного из вышеизложенных пунктов в требовании о возврате денежных средств или обмене товара может быть отказано.

Возврат товара с недостатками

Если вы обнаружили неисправность

При обнаружении дефекта или неисправности немедленно обратитесь в службу поддержки UnderMarket:

  • Телефон: +7 (981) 266-29-44
  • Email: info@undermarket.ru

Ваши права при обнаружении недостатков

Вы можете потребовать:

  • Устранения недостатков (ремонт)
  • Замены на аналогичный товар
  • Замены на другую модель с перерасчетом стоимости
  • Полного возврата денежных средств

Сроки рассмотрения

  • Рассмотрение заявления — 10 дней
  • Проверка качества товара — до 20 дней (при необходимости)
  • Устранение недостатков — не более 45 дней
  • Возврат денежных средств — 10 дней с момента получения товара от покупателя

Возврат денежных средств

Сроки возврата денег

  • При отказе от товара надлежащего качества — в течение 10 дней
  • При возврате товара с недостатками — в течение 10 дней

Способ возврата

Денежные средства возвращаются тем же способом, которым была произведена оплата:

  • На банковскую карту (при оплате картой)
  • Наличными (при оплате наличными курьеру)

Гарантийное обслуживание

На все телевизоры предоставляется официальная гарантия производителя — 1 год.

Гарантия НЕ распространяется на:

  • Механические повреждения
  • Повреждения, вызванные попаданием влаги
  • Повреждения из-за перепадов напряжения
  • Неисправности, возникшие из-за неправильной эксплуатации
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Заявка
Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.
Заказ в один клик
Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.